Содержание:
1. Компьютерные игры гробят здоровье детей, как физическое, так и психическое.
2. Альтернативы компьютерному времяпрепровождению.


В моем детстве были популярны такие подвижные игры, как: классики, резинки, прятки, пекарь, казаки-разбойники, мы-на-вы, «море волнуется раз», спортивные игры и другие. Особенность этих игр не только в том, что они подвижные и способствуют физическому развитию ребенка, но и в том, что создают позитивную атмосферу общения.

Вхождение компьютеров в нашу повседневную жизнь внесло существенные коррективы и в детские игры. С одной стороны, появилось немало полезных развивающих компьютерных игр, с другой стороны – масса игр вредных, калечащих неустойчивую детскую психику, развивающих в ребенке низменные животные инстинкты, склонность к насилию, жестокости, криминалу.

Мало того, компьютер стал заменять детям подвижные игры и живое общение со сверстниками. Вплоть до возникновения компьютерной и игровой зависимости, которые представляют собой отклонение психики от нормы.


Проблема очень острая. На наших глазах растет поколение, частично состоящее из компьютерных биороботов-полуинвалидов. И это наши дети – наше будущее.

Решением может стать популяризация подвижных игр, которая облегчит жизнь родителям и даст детям возможность нормального живого общения, покажет им его привлекательность в сравнении с уходом от реальности в компьютерную псевдореальность.


Стоит вспомнить те игры, в которые мы играли в детстве.
Среди них были и подвижные, и логические, и дворовые, и домашние, например:

1. “Классики”. Эта игра была модной не только среди девочек, в неё играли и мальчики.

2. “Резинки”. В игру играли в основном девочки, однако меня несколько раз брали в игру.

3. “Пекарь”. Игра, как мне кажется, имеет корни с русской лаптой. Другое название игры – «банки».

4. “Казаки-разбойники”. Игра была популярна и у девочек и у мальчиков. В неё играли вместе, командами.

5. “Прятки”.

6. “Мы-на-вы”. В эту игру также играют группой. Команды должны быть смешанными.

7. “Море волнуется раз”.

Если есть что добавить, напишите комментарий!

В. Николаев

.

.

.

.